Практические основы организации определения метода потребления: уровневый расчетный учет; иерархическое различие требований к расчетной точности измерений на каждом диапазоне повсеместный учет у всех потребителей. Бесперебойность и единство получения результатов о расходе со всех уровней. Счетчики достаточно большой погрешности должны располагаться на газоизмерительных станциях и на газопроводах из нашего газопровода, на газораспределительной станции. Оборудование узлов учета должно производиться с учетом их уровня. На нижнем уровне возрастают условия к увеличению параметров работы счетчиков. На потреблении газа более чем десяти кубометров в час необходимо оснащать счетчики корректорами с учетом температуры газа. На расходомерах, у которых давление в трубопроводе не более 5 кПа, эффективнее применять камерные расходомеры. В случае самый большой объемный расход равен или менее 16 м3/ч и давление в газопроводе меньше пять тысячных МПа, учет газа разрешено производить с применением камерных счетчиков газа. Если объемы транспортировки природного газа превышают двухсот миллионов. Кубометров ежегодно (приведенных к стандартным условиям), для гарантии надежностии достоверности вычисления объема газа, стоит держать дублирующие датчики. Дополнительные счетчики не могут влиять на последующую работу достаточных датчиков узлов учета. Рекомендуют, чтобы резервная и основная измерительные системы использовали разные методы измерений расхода и количества газа. На узлах учета с пропускаемым объемным расходом природного газа 100 м3/ч, при разном избыточном давлении природного газа и в диапазоне перемены объемного расхода магистрального газа от 100 м3/ч до 16 кубометров в час, при стандартном давлении газа сверх 0,005 МПа измерение значений объема природного газа выполняют только с помощью вычислителей или корректоров количества. При допустимом стандартном давлении до пять тысячных МПа и расходе до сто м3/ч разрешается применение счетчиков с програмной коррекцией количества газа – по температуре вещества. Материал взят с сайта http://onproektonmetu.ucoz.org
|